• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:35 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
- У меня был плохой день, - говорю я, - последние две недели, - говорю я.
- Ты неделю назад с каникул приехала, - проржавшись, говорит разумный человек Дарья Эдуардовна.
- У меня был плохой день всю прошлую неделю и ещё будет следующую.

Потому что мне внезапно сдавать переводы на полмесяца раньше, чем я думала, то есть уже первого числа; мою курсовую объявили негодным дерьмом (ну, в смысле, сказали поработать над неакдемичностью стиля и исследовательской базой, а то это интересно, но на курсовую мало похоже - но я-то понимаю, что это такой вежливый эвфемизм); за статьи в ХСП я ещё практически не бралась - начала переводить одну прикольную пасту про гены дрозофилы в научпоп, но с таким количеством специальной лексики отложила на более свободное время; французский нужно сделать к пятнице, подработочное эссе написать к субботе, лучше раньше; благо ещё дедлайн по перформативке перенесли, но на рецензируемый спектакль всё равно пришлось на этой неделе добираться. Монографии по майнору я вообще не знаю когда начну читать.

А где-то есть прекрасный мир, в котором меня ждут латиноамериканские войны за независимость, чегеварины книжки, песня про битву при Хараме, комикс про детей Сопротивления, переводы для себя, "Богема" в Большом, спорт и, главное - в этом мире за то, что я делаю, мне платят деньги, много, много, много денег!..
Но пока что я продала душу за портфолио и пытаюсь сваять статью в РАМТ, потому что она нужна непременно к утру.

Если я с этим справлюсь - поставлю себе шампанского, если нет - мне поставят памятник(с)

@темы: бортовой журнал, Хьюстон

13:53 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Внезапно захотелось поделиться.

13.05.2017 в 12:31
Пишет ~Rudolf~:

Робеспьер: …Видишь ли…Ты не можешь понять, как все было для меня. За первые два года школы я не был абсолютно несчастным, я был счастлив в известном смысле, но я был отрезан от общества, заперт в себе, как в клетке – тогда появился Камиль… Думаешь, я сентиментальный?
Сен-Жюст: В достаточной степени.
Робеспьер: Ты не понимаешь, каково это.
Сен-Жюст: К чему вся эта озабоченность прошлым? Почему бы не смотреть в будущее?
Робеспьер: Многие из нас хотели бы забыть прошлое, но нельзя полностью убрать его из своей головы. Ты моложе, чем я, естественно, ты думаешь о будущем. У тебя нет прошлого.
Сен-Жюст: Немного есть.
Робеспьер: Перед революцией ты был студентом, ты готовился к своей жизни. У тебя никогда не было другой работы. Ты профессиональный революционер. Ты – полностью новое поколение.
Сен-Жюст: Я думал об этом.
Робеспьер: Если я могу объяснить, когда появился Камиль…я сам, мне было сложно проходить мимо людей, они не принимали меня так легко. Я не понимал, почему Камиль беспокоит меня, но я был рад. Он был словно магнит для людей. Он был таким же, как сейчас. Когда ему было десять лет, он был такого рода…черное сияние.
Сен-Жюст: Странный ты.
Робеспьер: Мне так проще. Камиль всегда жаловался, что его семья не заботится о нем. Я никогда не замечал такого. И я не мог понять важность того, что другие люди любят его так сильно.
Сен-Жюст: Ты хочешь сказать, что из-за некой связи в твоем прошлом все, что он делает – верно?
Робеспьер: Нет. Я просто говорю, что он особенный, сложный человек. И независимо от того, что он делает, мы очень близки. Камиль умный, ты же знаешь. А также он хороший журналист.
Сен-Жюст: Я не сомневаюсь в ценности журналистов.
Робеспьер: Ты просто не любишь его, не так ли?

H. Mantel. A Place of Greater Safety.

URL записи

@темы: мои котики, la grande revolution

14:00 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Отослала преподавательнице В-вой контрольную, которую пропустила - конспект текстов - приходит через энное количество времени: "Спасибо, но я не очень поняла, зачем вы это прислали, мы эти тексты обсуждали на семинаре и никакой дополнительной отчётности не предусматривалось". Я в панике пишу другой девочке, с которой мы вместе выясняли возможность досдачи: да, действительно, я перепутала тексты с похожими названиями, которые шли в семинарах один за другим.
Вот что, нельзя было мне так и написать прямым текстом?! "Вы перепутали, нужен был конспект по другой статье" - и дальше, в зависимости от желания левой пятки, уже либо "присылайте другой", либо "вы проебали свой последний шанс, получите ноль за эту работу". Вот перепишу я сейчас этот текст, а она мне скажет, что уже поезд ушёл? Почему люди просто не говорят сразу словами через рот, ааааааа.

Вдобавок, ложась вчера спать, поняла, что ЗАВТРА ДВАДЦАТОЕ, то есть у меня уже подошёл дедлайн по статье, то есть апрель заканчивается!!
Не пошла сегодня на лекции, и, видимо, на круглый стол тоже не пойду, чтобы успеть всё доделать. И на обсуждение научного клуба я вчера тоже не попала - ну что за жизнь!..

И, главное, вся эта беготня кажется настолько бессмысленной, стоит только чуть-чуть притормозить.

@темы: бортовой журнал, Хьюстон

23:48 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
И взор мой весел, и стопы мои легки,
Но сердце ноет, ноет...
__

С ней бродяга сухопутный,
Одинокий и беспутный,
Делит мягкую постель.

А зовут его Джакомо,
И ему вдали от дома
Так знакомы все симптомы
Ностальгической тоски.
И на чужбине знойным летом
Он не спит перед рассветом,
Как и все на свете этом,
Кто от дома далеки...
__

Щербаков - какое-то отдельное чудо природы, специально для Гекслей.

@темы: Grantaire, put the bottle down!

18:11 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
По поводу ирландца Арчибальда Эндрюса! Оказывается, на Испанской Гражданской действительно были ирландские подразделения.

Колонна Коннолли, названная в честь Джеймса Коннолли, лидера Ирландской Гражданской армии, расстрелянного после Пасхального восстания (кстати, он не мог стоять из-за ранения, поэтому был расстрелян привязанным к стулу), входила в состав XV Интернациональной Бригады, прозванной Бригадой Авраама Линкольна. В Колонну Коннолли входили ирландцы, бывшие раньше частью Британского батальона; в той же Бригаде состояли батальон Линкольна, батальон Димитрова (балканский), батальон Вашингтона, батальон Шестого Февраля (франко-бельгийский), 24 батальон (кубинский), батальон Маккензи-Папино (американо-канадский).

Кристи Мур написал песню об ирландцах Колонны Коннолли, вдохновившись книгой одного из ветеранов - Майкла О'Риордана:


Да, Viva la Quinta Brigada - это отсылка на 'Ay Carmela' .)
Перевод мой, потому что другого я не нашла.

Колонна Коннолли вместе с Британским батальоном (и вроде батальоном Линкольна тоже) приняла боевое крещение в битве при Хараме. Неудачное.
Про битву при Хараме тоже есть песня, но её я в следующий раз принесу.

@темы: viva la quinta brigada!

23:36 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Я в очередной раз поняла, что чувство, вызываемое у меня Пасхальной историей, ближе всего по ощущениям вот к этому:


Я очень люблю эту историю. Обе.
И совсем не могу говорить о них на публику, но и не сказать - тоже не могу.

@темы: sense and sensibility, и бомбой взорвётся румба

17:22 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
UPD: Протипом Вероники Лодж будет Герда Таро, первая женщина-военный фотокорреспондент, подруга Роберта Капы. В 1933 г. её арестовали за распространение антинацистской пропаганды, на что она отправилась в тюрьму на высоких каблуках и при макияже. Бетти будет медсестрой, а «Джози и кошечки» - milicias anarquistas.
_

Мы с сис случайно кроссовернули Ривердэйл с Испанской Гражданской войной, и я теперь не могу успокоится. :lol:

Джагхед Джонс, тонкий-звонкий журналист в очках и при галстуке, приезжает на передовую и случайно знакомится с одним из местных полевых командиров, кавалеристом Интербригады ирландцем Арчибальдом Эндрюсом. (Здесь я усиленно пытаюсь отогнать от внутреннего взора образ Джона Доса Пассоса из «Хэмингуэя и Геллхорн» с его нежными чувствами в адрес Пако Зарры, но пока не очень получается). Вероника Лодж - или местная Марина Хинеста, или отельная проститутка, при любом раскладе - боевая подруга ггероев. Шерил Блоссом - фалангистка, сбежавшая из «Женской секции» на фронт, чтобы отомстить за убитого брата; будет взята в плен, попытается соблазнить Арчи, чтобы сбежать, но обломается и примется от безысходности переживать идеологический кризис. Во весь этот пир духа как-то не очень вписывается Бетти - была мысль сделать её дочерью Франко, присочинив приключенческую историю в духе «похищения индейцами» и влюблённость в красавца-кавалериста Арчи, но единственной дочери Франко на момент происходящих событий было десять лет... да и вообще, пожалуй, это будет слишком штампованно и банально.

Кое-что об особенностях моей фандомной жизни: фики у меня пишутся только в том случае, если я отношусь к фандому весело-безразлично (да-да, привет, Перси Джексон), влюблённое горение загадочным образом сразу меня парализует. Поэтому Ривердэйл. :-D

@темы: мои котики, viva la quinta brigada!

23:41 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Если я все-таки когда-нибудь решу, что мне нужен тег для политотошных размышлений, назову его — «для краткости - Боссюэ».
#оченьтонкиешутки #перфект

23:32 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Читаю «Воспоминания о деле Веры Засулич» А.Ф.Кони - потому что на Букмейте не так уж много бесплатных книг, а я как раз чувствую острую недостаточность нон-фикшена в своей жизни и старательно собираю в книжный список научпоп, мемуары, письма-эссе-и так далее, и вообще - заря русской революции! Как такое не пощупать?

Я бы сказала, что «Воспоминания» написаны в жанре «юридического детектива» - не знаю, существует ли такой жанр, правда, но я ратую за его изобретение - когда главную интригу произведения составляет не личность убийцы, а формат приговора. Засулич стреляла и была оправдана; но как велось дело? как формулировалось обвинение? как доказывались смягчающие обстоятельства? какое воздействие пытались оказать на председателя суда? какие были вокруг настроения в обществе и как они влияли на присяжных?
Текст написан не без художественности, с трогательными приметами эпохи - все эти беспрестанные галлицизмы и латинизмы в речи - и, лично на мой вкус, очень легко читается. Хотя я вообще воспринимаю прозу XIX - начала XX вв. намного естественнее, чем, не знаю, попытки Честертона в сюрреализм (я с редким уважением отношусь к Честертону, но «Человек, который был Четвергом» был весьма специфичен и, скажем так, идеологически смутен. Сумеречен. Но это отдельный разговор).

Что касается самого Кони, то не могу сказать, что его фигура мне приятна. В отдельных местах он производит впечатления человека умного и доброго (по отдельности, что важно), с его доводами, например, в пользу недопустимости телесных наказаний я яростно согласна, но в целом - меня не отпускало ощущение, что он вот именно что либеральничает, причем самым неприятным образом. И я не могла понять, что в нём не так, пока дело не дошло до последствий оправдательного приговора.
Кони все время пытается постоять в белом пальто на фоне других. Когда консерваторы попытались его нагнуть за оправдательный вердикт присяжных - он, до этого расписывающийся в сознании грядущих от этого оправдания проблем и вообще ратовавший за признание вины в нанесении тяжелой раны с учётом смягчающих обстоятельств, встал в позу и принялся ссылаться на законность проведённой процедуры. То есть, как бы, присяжные не очень правы, но консерваторы настолько неправы, что вообще совсем!
Студенты-пропагандисты у него - горячая молодёжь, к чьим исканиям справедливости нужно быть снисходительным; сановники - любители поговорить о конституции за обедом, ни на что серьёзное не способны; ретрограды - консервируют общество, хотя, конечно, среди них есть люди не без достоинств. Ваше превосходительство, может, того-этого, уже либо крестик, либо трусы, а? Я способна принимать в человеке неготовность к радикальности (сама такая, пожалуй), но остро не терплю иезуитства. Если человек хочет считаться прогрессором, ему надо бы предложить миру что-нибудь кроме собственной высокодуховности.
На фоне Кони «злодейский злей» Трепов с его немудрёной философией «я солдат, мне сказали - я сделал» вызывал у меня прямо-таки горячее сочувствие: я вообще как-то люблю этот тип служак, которые в первую очередь хранят верность присяге, даже если дали слово не самым лучшим людям (да-да, привет, Четверг) или просто защищают уже непопулярные в обществе взгляды. (Угу, ОМОНовцы тоже считаются).

И - милосердие не превыше справедливости. Может быть - лучше её, но не превыше; милосердие не должно быть законом - просто потому, что это против его природы. Никого нельзя обязать быть милосердным; суть милосердия - быть исключением из логики (логика - это "око за око, зуб за зуб"). Когда Кони в своих выкладках начинает спекулировать «нравственностью», делая вид, что все «приличные люди» и «лучшие, образованные части общества» понимают под этим одно и то же - мне хочется надеть ему горшок на голову.
Про то, что свобода должна быть поводом и возможностью проявить свою силу (ум, талант, etc), а не сделать себе послабление, я уже даже не говорю.

@темы: камасутра книжника, 30 секунд до Маркса

00:14 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Внезапно на меня вынесло пьесу некоего Зиновия Сагалова «Любовные игры Сары и Элеоноры», про Сару Бернар и Элеонору Дузе - и нет, на самом деле там нет любовных игр между Сарой и Элеонорой, и они, как по мне, даже не слишком химичат, хотя намёк был - но не суть, сама манера, стиль текста мне категорически зашёл! Странное чувство, что это я могла его написать, но написал почему-то Зиновий - кажется, первый такой текст на моей памяти вообще.

Сара - шедевральна, причём именно как театральная роль. Я бы хотела её сыграть, если бы была актрисой: она вздорная, несносная, выебывающаяся, великодушная и несгибаемая; можно было бы ходить по сцене с сильно подведёнными глазами, класть на стол ноги в ботинках стиля 1900-х годов, курить папиросы, звать своего импресарио - с еврейским акцентом - «Жозя»: я представляю жестикуляцию, дикцию, даже шуточки, которые можно было бы сымпровизировать.

Если бы я была режиссёром, я бы непременно извернулась и сделала постановку, в которой Сара и Элеонора были бы одной женщиной. (Они появляются вместе в двух, кажется, сценах, можно было бы найти дублёршу). Их разбивает измена Габриэле д'Аннунцио - потому что по сценарию у него интрижка с обеими, но они по-разному справляются с разрывом - и в конце, найдя исцеление от разбитого сердца - любовь к театру - Сара уходит, оставляя подмостки Элеоноре.
О, и ещё Сара бы, озвучивая прямую речь - на протяжении сценария она несколько раз пересказывает Жозефу чужие разговоры - меняла бы голос и лицо, пародируя высказывающихся. Вообще она бы всё время ломалась и пародировала, так, чтобы казалось, что она всё время всё выдумывает, ни к чему не относится серьёзно: ни к своим любовникам, ни к своему патриотизму - и неясно, выносили ли её из Оперы с французским флагом в руках во время Первой мировой или нет, и что скорее нет. Но когда она бы говорила о своём протезе - сквозь вечный гротеск прорвалась бы искренность, и стало бы похоже, что она всё время просто пряталась за шутками-прибаутками; ну, you know.
А Элеонора разговаривала бы таким сладким голоском, как святоша, и возвысить голос, заговорить с чистой искренней страстью - пусть даже страстью-ненавистью к д'Аннунцио - она могла бы только словами роли: поэтому, узнав об измене, она разыгрывает с Жозефом сцену из «Антония и Клеопатры» - ей не хватает собственного эмоционального ресурса, эмоционального интеллекта. Это могла бы быть и одна из причин, почему потребовалось появиться «Саре». (У Сары-то с эмоциональным интеллектом всё ого-го).

В общем, я упоролась :-D
И Сара - Гамлет, а Элеонора - Достоевский, ибо вайнот.

Реально же свет и тень друг друга.

@темы: театр и вешалки, камасутра книжника

16:50 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Между тем моцартовские песенки продолжают вызывать у меня чувство «свернуться и болеть», как будто чья-то опалённая и уничтоженная юность.
And I really have no idea how to deal with it.

@темы: Grantaire, put the bottle down!

13:53 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
На Вандерзине есть единственная читаемая мною рубрика «Книжная полка», где всякие клёвые женщины рассказывают о своей культуре чтения и своих любимых книгах. Перетаскиваю сюда пару запримеченных для себя, дабы не потерялись.

Мария Виролайнен, «Речь и молчание. Сюжеты и мифы русской словесности»
Сильвия Плат, «Под стеклянным колпаком»
Иван Ефремов, «Дорога ветров»
Samuel Pepys, «The Diary»
Монтгомери Отуотер, «Охотники за лавинами»
Jerry Brotton. «A History of the World in 12 Maps»
Переписка А. С. Пушкина с П. А. Вяземским
Джонатан Свифт, «Путешествия Гулливера»
Эрнест Хемингуэй, «Праздник, который всегда с тобой»
Леонардо да Винчи, «Суждения о науке и искусстве»
Марко Поло, «Книга о разнообразии мира»
Поль де Крюи, «Охотники за микробами»
Пётр Кропоткин, «Записки революционера»
Алексей Иванов, «Тобол. Много званых»
Алексей Толстой, «Гиперболоид инженера Гарина»
Анна Франк, «Убежище» (Мария Рольникайте, «Я должна рассказать»)
Джорджо Вазари, «Жизнеописания прославленных живописцев»
Марк Твен, «Личные воспоминания о Жанне д’Арк сьера Луи де Конта, её пажа и секретаря»
Туве Янссон, «Дочь скульптора»
Лидия Гинзбург, «Человек за письменным столом»
Михаил Гаспаров, «Записки и выписки»

И ещё по мелочи.

Надо будет сделать потом ещё список своих книжек, которые лежат у меня в закромах и теряются из виду, а прочитать ннада.

@темы: камасутра книжника

17:51 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Я вошла в состав редколлегии нашей студгазеты вообще, наверное, это не так называется, но интернет-сми как-то вообще смешно звучит, по поводу чего мы с товарищами напились сидру и «Флориса», так что статью про полит.театр в РАМТ я сегодня не пишу, а смотрю всякую ерунду, доскребаю банку из-под Нутеллы, отвечаю на накопившиеся сообщения и вообще морально медитирую. [Сессию сдала нормально, за исключением французского ("удовлетворительно"), который теперь пытаюсь не возненавидеть обиженно - сама же виновата; за оставшиеся четыре дня съездили в Великий Новгород, Питер и Витославлицы; по возвращении я внезапно нормально сплю, бегаю по делам, читаю воспоминания о деле Засулич и Грибоедове, и почти что чувствую себя на своём месте и в гармонии с окружающим и внутренним. Подозреваю, немалую роль в этом сыграло долгожданное потепление и возможность носить шорты на колготки :-D]

Для полного счастья не хватает разве что нормального блога, но, кажется, жажда разглагольствовать в пространство пока нивелируется недопублицистикой, выступлениями на семинарах и недоверием к людям ахаха. И я пока не знаю, хочу ли это пофиксить.

Но зато я загрузила в Телеграм стикеры с Че Геварой, и, честное слово, это стоит того, чтобы написать об этом отдельно :heart:

@темы: бортовой журнал, Хьюстон

03:07 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Пссс, экипаж запрашивает поддержку с воздуха!

Вопрос: Всё получится!
1. Конечно, разрешит, и даже про справку не спросит 
8  (100%)
Всего: 8

@темы: дайри-магия и прочие обнимашки

04:34 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Я написала статью, к которой не могла приступить больше недели, кажется, меньше, чем за час. (Надеюсь, она там ещё нужна, бгг).

Вообще после концерта Моцартов на меня напало какое-то жуткое эмоциональное выгорание. Я сходила в университет, кажется, один раз - сдать доклад. Я вообще не помню, была ли я в марте в универе до концерта :-D Я едва заставляла себя отвечать на сообщения людям, с которыми в другие времена чатилась с превеликим удовольствием и обо всём на свете. Я не имею ни малейшего понятия, с чем это связано, честно говоря. Может, у меня, несмотря на скоморошьи повадки, на самом деле жёстко ограниченный ресурс эмоциональности? или даже, скорее - восприятия эмоционального извне?
Зато я проглотила почти целиком блог Катерины Мурашовой - всегда читаю психологическую попсу во время таких штилей - и лениво подумываю, не податься ли мне на психолога после бакалавриата. Честно говоря, мне уже здорово обрыдло существовать в системе образования - я хочу работать, всё интересное я могу узнать и без того, чтобы четыре раза в год оббегать потолки перед сессиями. (Здравый смысл говорит мне, что никто не станет ориентироваться на диплом культуролога при взятии на работу, но древние паттерны неистребимы). Мне нужен аfter undergraduate gap year, ага.

В сессию, кстати, у меня два экзамена, но поскольку посещаемость у кого-то через сами видели что, а по теория города у нас было три преподавателя, а второй - французский, то материалы к этим экзаменам придётся грызть, как колючую проволоку на пути в Берлин. А экзамены с понедельника через один день, а в пятницу у меня контрольная, а в воскресенье - дедлайн по эссе. *волны меланхолии*
Вдобавок ко всем радостям жизни у меня снова нахер сбитый режим сна.

Зато я читаю «Человека, который был Четвергом». И мы ещё в феврале взяли интервью у Волкова - звукорежиссёр, мечтающий поработать с тишиной, ну разве не прелесть? человек-хокку, - и у нас с М., дай боже, выйдет наконец текст про исторический костюм; и апрель должен получится увлекательным. И мы, надеюсь, доберёмся до Питера на этих каникулах, хотя бы на денёк.

В общем-то, всё нормально, когда наконец допишешь статью, до которой не могла добраться больше недели.
Оставайтесь с нашим судовым журналом, привет.


@темы: бортовой журнал, Хьюстон

02:39 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Хочу поделиться с кем-нибудь, что читаю "Арену" Никки Каллен, и у этого очень долгая предыстория в житие моем, и мне нравится, несмотря на некоторые идейно-личностные занозы; дочитаю - сваяю про неё пост, наверное. И про "Зорро" альендевского заодно - спасибо, Эффре! :3

Как хорошо, что в мире существуют Букмейт и Рождество.

@темы: камасутра книжника

21:54 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Вместо того, чтобы писать билеты, пишу таинственную историю Билли Миллигана. =_="

Мой основной личностный конфликт - это периодические тёрки гуманитарной девицы с внутренним партизаном. Они вообще не могут друг с другом уживаться. Внутренний партизан на правах взрослого и бывалого человека считает, что гуманитарная девица занимается хуйнёй, гуманитарная девица на правах дежурного модуса считает, что внутренний партизан заявляется на пять минут, наводит шухеру, расстраивает внутреннего ребёнка, подбивает рыцаря на пойти бухнуть героические подвиги, а ей потом всех успокаивать и опять уговаривать, что жизнь без подвигов - тоже жизнь.
«И вообще ты воплощаешь авторитарную фигуру отца и превалирование его мнения», - заявляет гуманитарная девица, - «А я свободный человек! Хочу - могу быть богемкой, свободной творческой интеллигенцией и всем причитающимся!».
«Если бы это не было столько же твоим мнением, сколько и его, я бы здесь не сидел», - парирует внутренний партизан, раскуривая махорку, - «Тебе про испанскую Гражданскую даже не рассказывал никто. И про революционеров ты сама начиталась; и согласись, что твои внутренние импульсы уж точно никому не подвластны. Нинада тут спихивать своё неумение отрастить яйца на то, что ты рождена для богемной жизни».
Молодая Женщина в углу глубоко фейспалмит с обоих, но ничего не может поделать, потому что она - только инструмент, и без объявления генеральной линии партии работать и развиваться не может. Как отвечающая за роль сам-себе-психолога, он считает, что их надо почаще друг с другом сталкивать и ждать взаимопроникновения бггг; если уж они оба - мои внутренние личности, пускай и учатся работать сообща.

Подумала, что я ведь при желании даже визуализировать их могу. И мы придумали с Дарьей Эдуардовной шутку «у меня настолько богатый внутренний мир, что даже у моего внутреннего мира есть внутренний мир». Надо, пожалуй, завести тэг :-D

@темы: богатый внутренний мир

02:54 

Простите, меня что-то сегодня нещадно прёт. :-D

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
02:34 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Когда у тебя рождается первый ребёнок, а тебе двадцать восемь, ты женат на женщине старше себя и вообще немножко офигеваешь от происходящего, остаётся только писать стихи. На самом деле, в любой непонятной ситуации - пиши стихи. Нет, он правда так делал!

Несешь ты в себе крепкие жилы и даны они Аргентиной,
Анды тебе подарили стать и осанку, достойные самых прекрасных.
Чудная смуглая кожа твоя — знак наследия предков в Перу,
в танце закружишься — с истинной грацией Мексики.


Просто посмотрите на них.
По-моему, они с Ильдитой не могут решить, кто кого больше боится.

Что-то понесло меня в кубинский фандом, однако. :-D

@темы: мои котики, и бомбой взорвётся румба

18:07 

я даю тебе смысл, и это твоё оружие
Граждане софандомовцы, а кто-нибудь знает, где можно добыть «Николя ле Флока» в оригинале с русскими субтитрами?
Лучше если онлайн, но не обязательно. Рутрекер у меня не открывается почему-то Х_х

@темы: дайри-магия и прочие обнимашки

о грехе и о гидравлике

главная