Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:55 

Et patati-patata!

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
Прилетело от Эффре.

Любой желающий размещает у себя в дневнике эту запись, а его ПЧ, друзья, подруги, или просто случайные встречные оставляют в комментариях под записью комплимент одному или нескольким качествам автора.
Не важно, что Вы будете хвалить, главное хвалите!
Победим морозы дружеским теплом!
Осаливаем по 5 человек обязательно, ну и всех желающих по широте душевной.


Осаливаю Capricorn_me, kresss, Нуремхет, kasmunaut и Гэндальф Голубой, совратитель гномов.
Остальные тоже могут забирать, если их ещё не =)


@темы: дайри-магия и прочие обнимашки

02:20 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
Заинтервьюировали мы В.А.Богатырёва.
Он прекрасен, великолепен и фееричен. Офигительный дар рассказчика - чувствуется, что ему нравиться себя слушать; не свой голос, а вот то, что у него внутри трепещется и музыкалит. Он говорит увлечённо, вдохновенно, со страстью, с привкусом живой актёрской игры - но нигде не перегибая в бессмысленный запал; ощущается и живая мысль, и умение её донести, и какая-то цельность, объемность натуры, выпуклость характера.
«Вот сидишь ты и думаешь - зачем всё это, какой смысл... Рядом с тем, что смысла нет, есть - чудо. На Земле две тысячи видов насекомых, представляете? Это же подумать только, как всё устроено!».
Люди - умопомрачительные существа, особое чудо природы, однозначно.

@темы: театр и вешалки

00:39 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
Продолжаю смотреть всякое и записывать впечатления.

«Мария-Антуанетта» 1938 года:heart:
- Принести Вам шери? Я хотел сказать - моя жизнь к Вашим услугам!..

Ферзен - пример самого терпеливого фангёрлинга в истории. МА - заинька! Такая тёплая и живая; я была уверена, что кинодивы 30х годов - сплошь сверкание льда, а она восторженно порхает, солнечно улыбается, хихикает, трещит, и вся из себя очаровательная. Убийственная серьёзность Ферзена, его юношеское лицо с нахмуренными тёмными бровями и чёртово пуританство так шикарно её оттеняют~

Кстати, не в первый раз замечаю, что в репрезентации образа МА проскальзывает мотив «вот бы поднять восстание!» - она страдала в тисках версальской иерархии совсем немногим меньше, чем под ней страдал французский народ; маленький бунт дофины против Дюбарри - как предвестие будущего большого бунта против монархии: как в «Анне Карениной» вокзальный сторож свалился под поезд, омрачив встречу Анны и Вронского. Любая революция всегда начинается с либертенов в высшем свете; рыба гниёт с головы. (Звучит неуважительно по отношению к революции, ну да зато образно).
И Филипп Орлеанский, осуждая короля на смерть, произносит фразу: «...дело, ради которого я готов жертвовать своей жизнью и жизнями других людей». Так вот: жизнями других - нельзя. Благородство распространяется только на самопожертвование; там, где ты готов пожертвовать жизнями других людей во имя своих идеалов, уже только тьма, ужас, десфик и пиздец. Такой простой, оказывается, водораздел, хм.

Мне почему-то кажется, что реальные любовь и трагедию я бы переживала не так сильно, как переживаю каждый раз за персонажей. В жизни смерть случается один раз, а они - сколько ни возвращайся - всё умирают, и умирают, и умирают.

@темы: la grande revolution, искусство в эпоху технической воспроизводимости

22:20 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
16:05 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
Этот ваш Микеле Локонте как-то однозначно положительно на меня влияет. (Ну, в смысле, не он сам, конечно, а задорные моцартовские песенки, но). Идея доучить французский до нормального уровня и податься во Французский Университетский Колледж на франкоязычное, а не русскоязычное отделение, внезапно кажется вполне адекватной и где-то даже - после двух лет адского въябывания, угу - естественно реализуемой. Пуркуа бы и не па? Получу магистра, буду работать в каком-нибудь местном музее, изящно потреблять на завтрак круассаны и концептуально бухать в Сент-Антуантском предместье.
В жизни совершенно необходимо иметь какой-нибудь дурацкий амбициозный проект, иначе жить неинтересно. Я никогда не думала, что буду переезжать куда-нибудь из России, но пока что из всех моих планов на будущее этот - самый фантастический; значит, почти наверняка - самый стоящий. Не сглазить бы.

***
Жизнь меня ничему не учит - я начала смотреть «Алого первоцвета» 1982-го. Я категорически не умею в классовую ненависть - граф потянулся к своей жене и сыну, стремясь заслонить их от призрака гильотины, и Батиста уже растроганно вытирает слёзы и готова простить всё и всем. Перси Блэкни очаровательный, Сен-Жюст - это Сен-Жюст! аааааа! брат Маргариты - Сен-Жюст! почему он спит с ней в одной постели?! - очаровательный, комиссар нац.безопасности, явно предназначенный в главзлодеи - тоже очаровательный! И вообще всё такое няшное, как в детстве фильмы про Зорро, хочется беспрерывно умиляться всему. Особенно если не придираться к отсутствию парика у Робеспьера и вообще исторической правде:-D

***
Надо срочно выключить всё и пойти делать дела. Я сильная, я матёрая, я справлюсь с этой ужасной необходимостью.

@темы: мои котики, искусство в эпоху технической воспроизводимости

14:59 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
Моя учёба плавно начинает заниматься самоогранизацией по принципу «я человек простой: вижу слово "французский" - берусь делать».
Для майнора по американской истории буду писать рецензию на монографию о французской Канаде :-D

@темы: бортовой журнал, Хьюстон

19:12 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
Засмотрела «Отчаянных романтиков» с Эйданом Тёрнером :heart: и «Моцарт. Рок-оперу» с Микеле Локонте :heart::heart::heart:.

а) В этом мире слишком много прекрасных мужчин. Слишком, слишком много для одной несчастной Батисты! *FEELS*
б) Французы ставят про ВФР даже тогда, когда ставят про австрийского музыканта.
в) Коэн и Аттья, конечно, считают "Любовников" своим самым сильным спектаклем, но что-то "Моцарт" как-то явно погорячее. Надо удержаться и не переделать курсовую про "Любовников" в курсовую про "Моцарта" Х_______х

А вообще мне что-то безумно заходят истории про богемных бунтарей - странно, мне всегда казалось, что в реальной жизни я такой тип скорее недолюбливаю(как и вьюношей а-ля Локонте, тащемта:-D). А, в общем-то, вся философия - если тебе не нравится, как мыслит твоё окружение - просто будь настолько охуенным, чтобы всем захотелось мыслить так, как ты. Будут провалы, разочарования, взлёты и падения - твоё дело вдохновенно ебашить.
Пожалуй, надо подумать над тем, чтобы сделать это своим жизненным кредо. Пуркуа бы, в конце концов, и не па?

(Ван Гог просто потому что).

@темы: sense and sensibility, мои котики

13:12 

Себе на память.

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
22.11.2016 в 12:53
Пишет Yin:

06.08.2013 в 12:06
Пишет Голландская рулетка:


"Сделай свою жизнь историей, которую стоит рассказать".

Кто-то сказал: "Нет большего удовольствия в жизни, чем преодоление собственных слабостей", - и я с ним согласна, честное слово. Хотя, наверное, большие удовольствия найти можно - например, купание в теплом море или кружка горячего кофе с пряностями в двадцатиградусный мороз, - но преодоление себя все равно остается одной из самых больших моих радостей. Победить свое "эго", свою лень, свои страхи и неуверенности, свою темную сторону - называйте как хотите, суть именно в том, что еще вчера, например, ты думал, будто сдохнешь, если пробежишь дополнительные 10 метров на беговой дорожке, а сегодня ты пробегаешь на 100 метров больше, и четко осознаешь, что это не предел твоей выносливости.

Конечно, когда я говорю об этом со студентами, я привожу примеры, имеющие отношение к творчеству, но со спортивными категориями получается как-то доходчивее всего. В самом начале, когда ты только приступаешь, - неважно к чему, на самом-то деле, к освоению основ фехтования или лепке тела своей мечты из собственного несовершенного тельца, - что в тебе происходит? С одной стороны, есть мечта, и она тебе манит. С другой стороны, полно неуверенности, страхов из разряда "А вдруг не выйдет?", "А я смогу?", "А что, если у меня ничего не получится?" И первые несколько раз действительно ничего не получается, и ты чувствуешь разочарование, усталость, злость по отношению к себе.

В том, что случилось, нет ничего удивительного: тело не тренировано, техники нет, с реакцией проблемы, пределы выносливости чуть выше нулевой отметки. И тут перед тобой обязательно встает выбор: сдаться и вернуться в прежнее состояние, которым ты недоволен, но к которому уже привык, или сцепить зубы и двигаться дальше. Потихоньку. Шаг за шагом. Добавляя на каждой тренировке лишний круг, добавочные метры, дополнительные минуты. Выше, сильнее, быстрее. Радуясь любому, даже самому крохотному прогрессу, который возникает - а он непременно возникнет, если только сделать тренировки регулярными. К чему приведет тебя этот путь, пока еще совершенно неясно, но только представь, как много маленьких радостей и поводов для гордости собой он таит!

читать дальше




URL записи

URL записи

@темы: sense and sensibility

00:32 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
Сходила на рамтовский «В пылающей тьме»(потому что мы берём интервью у этого режиссёра и нам надо познакомиться с материалом; и героический больной котик, пробивший сегодня пары, поехал встраиваться в контекст). Записываю на память, потому что вдруг пригодится.

Во-первых это, конечно, сюжет о богоискании, притча о злых виноградарях. Человек, уловивший отблеск неземного света, узнавший о существовании высшей истины, недоступной его глазам, страдающий и мучающийся от непреодолимой, безысходной невозможности дотянуться до внеземного и идеального... Впрочем, всё, что он в действительности делает - это смущает бесхитростные умы окружающих его, вносит в их души раскол и беспокойство, прививает их сомнением, страхом; ни слова о любви, принятии, исцелении, очищении - только «многия знания многия печали». Но: всегда есть глаза, которые смотрят за нами - this. Насмешка над неверием - гипотеза о том, что «мы не видим, значит, зрение непознаваемо; а зрячие - ну, испытывают коллективную галлюцинацию». Аллюзия на Луку «На дне» почему-то напрашивается, хотя ситуация скорее зеркальная; и на Иешуа, конечно, едва ли не прямым текстом.
Во-вторых, диссидентский подтекст - честно говоря, я слабо надеюсь, что он мне померещился; потому что это уже скучно, ребят! но - галичевская «Всё наладится, образуется», колледжская форма, полуфашистское приветствие, вот это вот всё. Страдающий по звёздному небу среди слепцов; «они» счастливы простыми радостями в замкнутом мирке, а он весь такой мятущийся и осознавший. Всё тот же некрасивый интеллигентский снобизм по отношению к людям без воображения, без духовного поиска, без пресловутой рефлексии - «умный человек должен страдать, а кто счастливый - тот тупой». Смятение духа как высшая ценность, потому что она расстраивает строй, рушит ровные ряды, сминает картонку парадного оптимизма... Я могу написать об этом эссе, я всё это понимаю, но мне как-то... печально. (Я не верю, что это - про истинное, потому что от истинного может быть как угодно плохо, но только не гаденько; от истины невозможно брезгливо отвернуться - в противном случае, это не истина, а чужие личные какашки, вот и всё).
«Осознайте свою ущербность», - как бы говорит нам спектакль. Покайтесь за репрессии! «...И вы сможете сделать первый шаг к тому, чтобы исцелиться», - как бы должно подразумеваться дальше, но почему-то в этой части посыл ощущается значительно слабее.

Well, мне знакомо это чувство тоски по неведомому - чего ты никогда не видел, не чувствовал, не ощущал, но знаешь, что оно есть, должно быть, должно быть!.. И именно этого тебе не хватает для обретения полного, абсолютного, высшего счастья - и ничего в этом мире не может восполнить эту неизбывную пустоту, щемящее отчаяние, потому что это - область поиска, лежащая за пределами (твоего) эмпирического познания. Лично для меня - это лучшая часть спектакля, которая без второй, многократно облизанной интеллигентами-диссидентами, темы ничего бы не потеряла. Как-то так.

Режиссёр, кстати, сидел с нами рядом - я узнала его в лицо.) Но мы дружно молчали.
И юноша, играющий Мигеля, ужасно симпатичный - это важное впечатление от спектакля.

@темы: театр и вешалки

03:21 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
Не могу пересматривать "Графиню де Монсоро" без Дашечки, потому что Домогаров-Бюсси СЛИШКОМ ПРЕКРАСЕН и мне кровь из носу необходимо держать кого-нибудь за руку и орать, когда он в очередной раз как-нибудь эпично поворачивает голову или вздыхает, ооо.

Пошто ты так хорош, скотина!?

*много неконтролируемого девичьего писка и восторгов, простите*

@темы: мои котики

21:50 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
Словила себя на ощущении кайфа от жизни. Сижу, смакую:3 Самое приятное - ничем особенным оно не вызвано, вот прост.~:heart:
Пронзаю крамольную мысль, что нужно было просто раньше нормальный режим сна завести.


@темы: sense and sensibility

02:28 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
Раньше у меня был один противодепрессовый фильм - «Дьявол носит Prada». Теперь к нему официально присоединился «Стажёр».)
Интересно, это Энн Хэтуэй на меня так успокаивающе действует или красивые платьюшки вокруг неё? :-D

@темы: искусство в эпоху технической воспроизводимости

02:03 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
Две небольшие заметки по ходу дела, чтобы не плодить посты.

***
Мне надо почаще практиковать говорение с людьми в моменты "пятиминуток паники". И вообще привыкнуть позволять себе "пятиминутки паники"; если на тебя как бы ни от чего вдруг накатывает тревога, то отложить перевод французской газеты 1790го и посидеть, обхватив коленочки и ужасаясь, не только нормально, но и полезно - можно сформулировать причину этой паники, а от этого вполне может полегчать.
- Что, если я буду и дальше заниматься этими интересными читай - лёгкими, приятными вещами, но в процессе упущу что-то важное? Что-то вроде того, что может меня прокормить, например?
- Да ладно, найдём мы себе работу.
- Не, но я же не хочу быть гуманитарием и хипстерской элиткой.
- Ну... не надо всех судить по Вышке.
- Ты понимаешь... что, если я найду себе работу в этой сфере, вот буду работать с текстами, или переводить, или пойду в магистратуру на литературное мастерство... и буду постоянно общаться с этими людьми, которые же совсем не «мои» люди... и буду счастлива?..
И весь экзистенциальный ужас последних лет моего существования не мог бы выразиться лучше, чем в этой случайной фразе.

***
В «Красавице и чудовище» - которая диснеевский мультик - есть сцена, где Гатсон собирает (агитирует я бы даже сказала) горожан идти войной на Чудовище. Он говорит, что Чудовище опасно, придёт ночью и сожрёт ваших детей, и кто хочет защитить свой дом - все за мной! Интеллигентную Белль и её креативного папу запихивает в подвал карательная психиатрия, а мужики, быдло, буржуа, обывательщина - берут вилы и идут на приступ замка.
И кому-то из них машет вслед из окна платочком горожанка, из-за спины которой выглядывает детская мордашка.
Маленькую меня эта сцена натурально пробивала на рёв.
- Мне их так безумно жалко, - говорила я маме.
- Потому что они такие глупые и поддались на его злые речи?
- Не-ет... Потому что когда папа уходит на работу или уезжает в командировку, мы его тоже провожаем.
И это значило: «какая разница, что Чудовище на самом деле - добрый, если эти люди верят Гастону? разве это должно умалять их храбрость? разве это уменьшает риск для их жизней? разве воображаемость этого риска обесценивает их готовность на него пойти? разве за них не переживают жёны и по ним не будут плакать дети? разве они - не такие же, как мы?».
Мама всегда сравнивала меня с Беллью - тоненькая темноволосая девочка с мечтательным взглядам и носом в книжке, которую «никто не понимает». И это было так; но в истории про меня трагизм был бы не в «непонимании» окружающими - а в том, что я не могла бы их за это возненавидеть. И, соответственно - стремиться оторваться; но и остаться, выйти замуж за Гастона, выучиться на какую-нибудь «практичную» профессию - тоже. Ни в пизду, ни в Красную Армию.

(Хотя ладно, если снизить градус пафоса и включить ЧИ и ЧЮ, то на месте Белль я бы за Гастона вышла, хитро направляла бы его амбиции, хитро использовала бы его влияние в городке, так что к концу мультфильма мы были бы главной суперзлодейской парочкой и занимали какую-нибудь ратушу в городе. Нуачо?).
Может, оно и надо - перестать загоняться и решать проблемы каким-нибудь аморальным весёлым способом. Х его з.

@темы: Grantaire, put the bottle down!

03:32 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
Читала тексты к семинарам и параллельно пролистала старые записи - в частности, в одной говорилось про план-минимум на октябрь.
Таки что вы думаете, я ведь сдала онлайн-курс на восемь :-D

Надо найти время и сделать себе пост про октябрь и ноябрьские планы.

@темы: бортовой журнал, Хьюстон

00:52 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
UPD: Собственно, есть ещё один вариант. Молодая Женщина соединяется с «бывалым партизаном» и мы едем в Сирию как военный журналист. Гуманитарная девица млеет от чувства собственного героизма, рыцарь подсказывает пламенные речевые обороты, внутренний ребёнок иногда напоминает, что пуль надо бояться. Этого, скорее всего, не произойдёт, и слава Богу - но.
_

Подумала ещё про внутренних личностей, что план идеального личностного роста у меня сейчас выглядит так:

Гуманитарная девица и Молодая Женщина сливаются в экстазе бггг в одну личность: первая становится за счёт второй взрослее, ответственнее, работоспособнее, вторая перенимает у первой мягкость, эмоциональность и контактность.
Внутренний рыцарь остаётся стержнем и моральными принципами. Гуманитарная Женщина, как её ни крути, будет всем "снаружи" казаться такой... крылышками бяк-бяк-бяк; но к поясу для чулок у неё подвешен меч крестоносца, и кто не успеет разглядеть это за юбочками - сам виноват.
Внутренний ребёнок абсолютно счастлив под защитой внутренних взрослых и вылезает поиграть в компании близких друзей, находит контакт с детьми и периодически подбивает всех на приключения. Ну потому что как без приключений?
И все дружно и организованно мы выходим замуж за «бывалого партизана». Можно не в прямом смысле, а как это... брак души и духа, типа того.

Даже скучновато как-то. :-D

@темы: богатый внутренний мир

18:28 

Мои котики выложились🍀

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
18:12 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
Я увидела у Нуремхет пост про внутреннего мужчину и меня что-то зашибло идеей отрефлексировать своих внутренних личностей.

У меня совершенно определённо есть внутренний ребёнок - шкодливая девочка лет десяти, с цветаевскими "беспутными кудрями" и в заплатках пластырей, потому что она вечно во что-то врезается, всё задевает, лезет куда не надо, обдирает локти и колени, но при этом всегда встаёт, отряхивает ладошки и не плачет. Она храбрая и умеет дружить, но проказливая как пиздец. Все мои шуточки, включая неприличные, все авантюры, всё любопытство - это от неё.

Ещё у меня есть внутренний рыцарь. Он про идеалы, вечные ценности, защиту слабых, прямоту и честность, стойкость, мораль, твёрдость принципов. Это он каждый раз возмущается, видя неправедность и лживость, он полагает делом чести отстаивать справедливость, и он никогда не сомневается в том, что правильно, а что нет; где добро, а где зло. Я сомневаюсь постоянно, а он - никогда. Поэтому служит своего рода моральным компасом: не знаешь, как поступить - спроси внутреннего рыцаря.

У меня есть внутренняя гуманитарная девица - сопливое слабое создание, которое нуждается в постоянных поглаживаниях и чувстве защищённости. Это с ней мы постоянно переживаем экзистенциальные кризисы и поиски себя, капризно отвергаем неидеальное, страдаем от чувства собственной охуенности и высшего предназначения, эскапируемся в романы и просимся на ручки. Она сентиментальна, обожает всякие милые безделушки, книжечки, картиночки, влюблённости; не может чувствовать себя хорошо без того, чтобы окружить себя правильными красивыми вещами. Именно она хранит в моей голове всю туеву хучу фактов из мифологии, истории искусства, истории моды, истории культуры - и очень сильно бесится, когда в её розовый мирок вторгаются всякие циничные депрессивные гуманитарии про самоуничижение, постмодернизм и эстетику отвратительного, да ещё пытаются заявлять, что это они - про реальную жизнь. Собственно, практически мой дежурный модус.

Ещё - внутренняя Молодая Женщина. Она переводит тексты с двух языков, пишет серьёзные статьи, вычитывает чужие тексты. Она умна, деликатна, отличный психолог - не только для других, но и для себя; и для меня. Она умеет работать, читает лекции по персональной просьбе организаторов мероприятий, находит время на хобби. У неё есть своя квартира и кот. У неё есть стиль, потрясающее чувство юмора и бездна шарма. У неё идеальная жизнь - за исключением того, что она совершенно одинока. Не в смысле отсутствия мужика - у неё даже друзей, похоже, нет. В качестве моей субличности она отвечает за желание работать и самосовершенствоваться; она прекрасна, как тысяча рассветов, но совершенно нежизнеспособна без остальных.

И ещё у меня есть внутренний «бывалый партизан». Прошёл огонь и воду, видел кровь и дерьмо, хлебнул по полной. Он знает о жизни всё - и при этом абсолютно лишён цинизма. Никто так не преклоняется перед человеческой добротой, как он; никто не так не ценит человеческую жизнь, как он. У меня его интерес к истории и политике, его понимание гуманизма, кусочек его знаний об оружии и военном деле. Это он даёт мне подзатыльник каждый раз, когда меня заносит в юношеский максимализм в осмыслении вопросов типа "чем можно пожертвовать ради всеобщего счастья" - потому что он знает, что такое революции и гражданки; и это он же презрительно смотрит на пацифистов, либералов и любителей манямирков с поняшами.
Он, пожалуй, отражает мой тип мужчины в принципе. Если я выйду замуж, то вот явно за кого-то вроде.

(Перечитала и подумала, не стерлась ли граница между моими внутренними людьми и моими придуманными персонажами. Но нет, похоже, что нет).

@темы: богатый внутренний мир

07:27 

Моя лучшая на свете команда выложила пост-заявку! ♥

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
18:33 

Be brave. If you're not, pretend to be. No one can tell the difference.
От научницы пришло письмо - мне и ещё одной, старшей, студентке - с предложением подать прошлогодние курсовые на НИРС.
Вот сижу и думаю, мне надо ей что-то ответить или она просто эмейлом в адресной строке ошиблась?..

@темы: бортовой журнал, Хьюстон

о грехе и о гидравлике

главная